Страница загружается...

ШКОЛА РЭПА.............

Denizz Спасибо! Ясно)))))))))))))

Можно и зайца научить курить)) Но дело в том, что если этого нет внутри, это будет без души, не будет цеплять. Талант он от Бога, именно он и задевает)

• Hz
  • 13 Октябрь 2012 в 13:35
  • #
согласен с dimass, если нет чувства ритма - о рэпе, да и впринципе о музыке можно не думать. его нельзя приобрести или как-то натренировать. оно или есть, или его нет

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЗА УЧАСТИЕ!)

КАПЫ4, Обращайся Бро)

nikitin_0205, ЗАМЕТАНО! ;)

КАПЫ4, ;);););)

Чувак чтобы читать рэп нужно иметь слух и опыт придёт со временем ! Я новичок в рэпе но можешь заценить мою рэпчину ( http://promodj.com/domsona

TheDomSon, Ок) Заметано)

• ЭПЛ
  • 27 Декабрь 2013 в 08:20
  • #
КАПЫ4,
ёу здорова мэн!!! я думаю научить любого можно а вот делать это от души нет
на своём примере объясню! писать текст одно а читать другое и читать под минус ваще третье!!! я лично хуячу как танк без учителей и скажу честно, начинаю по тихой вникать, что надо заставлять себя делать лучше и круче, рэпа много не бывает!!!))) мне кажется! рэп это и есть та сила, которая даёт раскрыться с другой стороны каждому, с творческой стороны ёу!!! рэп для меня как исповедь!!! для меня он священ!!! РЭП -ЭТО ГОЛОС УЛИЦ!!! Я ВЕРЮ В РЭП КАК ВО ЧТО ТО БОЛЬШЕЕ ЧЕМ ПРОСТО БЛА БЛА ПОД МУЗЛО!!! РЕСПЕКТОС ГАЗГОЛЬДЕРУ!!!

ЭПЛ, Привет,Привет!)Ясно Дружище!) Творческих успехов!))Благодарю за внимание!)

Главное желание очень большое желание.. и тогда всему можно научиться.

Мактуб, Короче, желание и труд,все перетрут!))Ясно,благодарю!))